Как работают облачные АТС
Функционал виртуальной АТС по своим возможностям не отличается от стационарной. Но отсутствие необходимости размещать и обслуживать громоздкое оборудование делает это вид связи более привлекательной. У облачной АТС все программное обеспечение хранится на сервере, а необходимые настройки можно сделать самостоятельно без привлечения специалистов. Это существенно снижает дополнительные затраты на телефонизацию бизнеса.
Возможности виртуальной АТС
Для телефонизации бизнеса достаточно облачную АТС подключить, а затем настроить программное обеспечение для маршрутизации звонков, контроля входящих и исходящих вызовов, прослушивания записей разговоров и еще ряд опций. Все это позволит успешнее вести бизнес, узнавать предпочтения и пожелания клиентов, а также оценивать работу менеджеров и повышать квалификацию сотрудников.
Покупка виртуальной АТС дает ряд удобных возможностей:
- бесплатный виртуальный номер;
- создание любого количества аккаунтов SIP (ограничений нет);
- каждому отделу или сотруднику собственный номер;
- различные виды виртуальных номеров для внешней связи (800, мобильные, прямые и др.);
- бесплатный обмен звонками внутри сети;
- настройка собственного колл-центра с учетом особенностей работы организации;
- любое нужное для работы количество внутренних номеров;
- высокая степень защиты информации;
- качественное соединение по VoIP-технологии;
- сервисное обслуживание 24/7;
- дополнительные полезные опции, добавленные в пакет услуг по умолчанию.
Также имеются дополнительные услуги, помогающие настроить виртуальную АТС с учетом индивидуальных особенностей телефонизации.
Еще одно преимущество в том, что нет привязки к определенному месту. Это не только отсутствие необходимости покупать и настраивать дорогостоящее оборудование, но и возможность использовать облачную АТС в любом городе без смены номеров. Постоянство и возможность дозвониться по привычному номеру повысит в глазах пользователей доверие к организации. Это привлечет новых людей, которые в скором времени могут стать постоянными клиентами.
Как приобрести
Алгоритм получения и подключения виртуальной телефонной станции довольно прост. Необходимо сделать следующее:
- Выбрать поставщика услуг и создать аккаунт на сайте.
- Через личный кабинет выбрать номер и пополнить счет.
- Из личного кабинета послать запрос на подключение. При создании заявки указать выбранный номер, а также базовые и дополнительные услуги, которые должны входить в пакет при покупке.
Подключение облачной АТС занимает несколько минут, после чего можно самостоятельно сделать индивидуальные настройки и пользоваться возможностями предоставленного пакета. Ежемесячная абонентская плата за услугу невысокая, что позволяет значительно сократить расходы на связь с общественностью и на междугородние или международные рабочие звонки, а также пользоваться практически неограниченными возможностями виртуальной связи.
Цена публикации: 1 200.00 грн
Всего: 1 200.00 грн