Исследование Huawei: носимые устройства стимулируют пользователей больше двигаться

Исследование Huawei: носимые устройства стимулируют пользователей больше двигаться

Компания Huawei опубликовала результаты своего последнего исследования о влиянии фитнес-трекеров на пользователей во время COVID-19. Хотя возможность передвижения во многих странах была ограничена, исследование показало, что физическая активность снизилась не у всех. Пользователи портативных устройств или приложений для контроля тренировок были склонны увеличить физическую активность вдвое по сравнению с теми, кто продолжал заниматься в привычном режиме.

Исследование проводилось на основе онлайн-опроса компании YouGov среди 18 358 респондентов из таких стран, как Китай, Франция, Германия, Италия, Великобритания и США. В отличие от других компаний, проводивших похожие исследования, Huawei проанализировала данные о фактическом использовании устройств и приложений, а не процент их продаваемости или загрузки.

«Удивительно, но исследование показало, что наиболее активные пользователи цифрового отслеживания — это представители возрастной группы 55+, — прокомментировала доктор Анна Шнайдер (Dr. Anna Schneider). — В Германии, Франции и Италии эти респонденты отслеживают более широкий спектр показателей, чем более молодые пользователи».

Проект также доказывает, что отслеживание физической активности с большей вероятностью подтолкнет пользователей в возрастной группе 55+ к увеличению интенсивности упражнений, чем младшее поколение. Из этого можно сделать вывод, что популяризация технологий для здоровья и фитнеса может значительно влиять на повышение физической активности среди стареющего населения.

«Современные носимые устройства и приложения предлагают гораздо больше возможностей, чем устройства предыдущих поколений. И наш опрос доказывает, что пользователи применяют их в полной мере, — сказал Рене Арнольд (René Arnold), вице-президент Huawei по связям с общественностью, принимавший участие в разработке исследования и анализе данных. — В среднем покупатели трекеров отслеживают от четырех до пяти показателей, связанных с функциями их тела и физической активностью. Более 70% пользователей, отслеживающих результаты, считают свои устройства и приложения полезными для достижения поставленных целей в области здоровья и фитнеса».

Анна Шнайдер является преподавателем психологии бизнеса в Университете прикладных наук Фрезениус. Более 20 лет она занимается исследованиями рынка, регулярно консультирует государственные и частные организации касательно опросов и разработки качественных исследований. Сферы ее научного интереса — влияние цифровизации на поведение потребителей и взаимодействие людей с новыми технологиями. Согласно результатам исследований, существует значительный потенциал популяризации данных технологий на рабочих местах.

В отличие от предыдущих исследований, последнее показало рост интенсивности упражнений благодаря функции отслеживания активности для всех категорий пользователей из шести стран независимо от их доходов. Эти результаты свидетельствуют о том, что удобство использования устройств и приложений так же важно, как и цена, когда речь заходит об их широком внедрении. Новые технологии в сфере фитнеса и здравоохранения создают интеллектуальный контент и рекомендации, которые пользователям намного легче интерпретировать и применять для повышения качества их тренировок. Покупатели устройств самостоятельно считывают исходные данные в случае использования более старых поколений девайсов и приложений.

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться по ссылке: Media Center.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *